Женщина, 51 год, состою в браке
Дети: есть (1995, 2000)
Гражданство: Россия
Показать контакты
6 лет 11 месяцев август 2018 — наст. время |
Заместитель директора по управлению персоналом ООО КаскадТрансСтрой (Строительство), Москва КДП в полном объеме (200 человек, 3 человека в подчинении),: |
7 лет 6 месяцев январь 2011 — июль 2018 |
Менеджер по персоналу LG Electronics RUS (Бытовая техника, компьютеры и оргтехника (производство) Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)), Дорохово КДП в полном объеме КДП в полном объеме (150 человек): |
4 года 6 месяцев июнь 2006 — декабрь 2010 |
Ведущий специалист департамента персонала Национальная логистическая компания, (Логистика, ВЭД), Одинцово Планирование работы сотрудников. Организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие решений. Анализ рынка труда Москвы и МО. Адаптация, мотивация сотрудников). Ведения до 16 вакансий одновременно, от водителей и грузчиков до бухгалтеров и юристов, а так же руководителей высшего звена. Массовый подбор персонала (поиск и подбор, в том числе привлечение кандидатов из регионов РФ и иностранных граждан ближнего зарубежья). Телефонное интерьвьюирование, собеседование, анкетирование, тестирование. Ведение и администрирование проектов. Взаимодействие с управляющими. Работа с базой 1С: 7, 7; 8, 1: ЗиУП, ЗиК, договора, Торговля и склад, работа с персональной базой данных (проверка анкетных и паспортных данных, проверка рекомендаций с предыдущих мест работы, проведение доп. собеседований и т. п), взаимодействие с различными службами. Размещение и обновление рекламных объявлений в газетах, специализированных сайтах, Центре занятости. Активное участие на выставках вакансий. Беседы с увольняющимися сотрудниками. Контроль прохождения испытательного срока, организация и участие в оценке сотрудника. Мониторинг рынка заработных плат, анализ % текучести персонала. Планирование и проведение плановых процедур оценки и аттестации персонала Разработка карьерных планов для сотрудников, формирование кадрового резерва. Разработка положений и процедур в области политики компенсаций. Контроль адаптационного периода новых сотрудников. Ведение отчетной документации. Помощь в организации корпоративных мероприятий. |
12 лет 3 месяца февраль 1994 — май 2006 |
Инспектор ок, ведущий психолог Войсковая часть (МО РФ), Алабино Кадровое делопроизводство (прием, отпуска, увольнение, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, регистрационные журналы, карточки Т2, воинский учет и бронирование). Ведение штатного расписания, анализ и планирование развития организационной структуры предприятия. Планирование и проведение практических мероприятий психологической помощи, адаптации и реабилитации; разработка и проведение тренингов среди среднего и высшего звена с использованием технологий Н. Л. П. Консультирование. Изучение психологического климата в коллективе, проведение индивидуальной и групповой психокоррекции. Проф. отбор и адаптация персонала. Психологическая помощь; разработка предложений руководителю по укреплению психического здоровья в коллективе. Организация ежегодных медицинских осмотров. Архивирование документов. Организация корпоративных мероприятий. |
Высшее Вечерняя форма обучения 2015 г. |
РГГУ (Институт повышения квалификации и дополнительного образования), г. Москва Факультет: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Специальность: Менеджер |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2000 г. |
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина, г. Пушнин Факультет: Специальная психология Специальность: Психолог |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1995 г. |
Московский педагогический государственный университет, г. Москва Факультет: Коррекционной педагогики и специальной психологии Специальность: Коррекционный педагог |
Год Дата окончания: июнь 2014 г. |
Трудовое право МПГУ, г. Москва |
6 месяцев Дата окончания: май 2016 г. |
Делопроизводство/секритариат АРТ, г. Москва |
Год Дата окончания: июль 2013 г. |
Делопроизводство и архивоведение РГГУ, г. Москва |
3 месяца Дата окончания: май 2006 г. |
Оператор ЭВМ со знанием программы 1С: ЗиУП, ЗиК, Торговля и склад, Центр соц.поддержки военнослужащих, г. Москва |
10 месяцев Дата окончания: июнь 2000 г. |
Менеджер по персоналу Центр соц.поддержки военнослужащих, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Word; Excel; Access; PowerPoint; Outlook; Internet; Photoshop; Mathcad; Statgraphics plus.; 1С 7, 7; 8.1: ЗиУП, ЗиК, Торговля и склад; электронная почта |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) Немецкий (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (2010 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Управление персоналом, Руководство коллективом, Кадровое делопроизводство, Штатное расписание (разработка, внесение изменений), График отпусков, Отпуска (РКС, МОК и др.), График работы (односменный режим, ненормированный рабочий день, неполное рабочий день, гибкое рабочее время, сменная работа, в том числе вахтовым методом, суммированный учёт рабочего времени, раздробленный рабочий день), Больничные листы, Воинский учет, Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, Охрана труда и техника безопасности (инструкции, медосмотр, обучение), Обучение, развитие и мотивация персонала, Подбор персонала, Адаптация персонала, Аудит персонала, Проведение внутренних расследований, Кадровое планирование, Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, Участие в разрешении трудовых споров, конфликтов. Оперативное решение конфликта или ситуаций (проверки, жалобы сотрудников в ГИТ, прокуратуру, суд и т. п.), Работа с большим объемом информации, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Нацеленность на результат, Деловая переписка, 1С: ЗУП, 1С-Битрикс, 1С: Документооборот, ERP- система на базе 1С.
Ваши хобби, увлечения:
Рисование, лепка, выжигание, вязание.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Грамотная устная и письменная речь, вежливая, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, исполнительная, целеустремленная.
Способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде единомышленников, опыт руководства отделом более 10 человек, настойчивость, амбициозность, ответственность, энергичность, позитивность, коммуникабельность. Управление бюджетом отдела. Умение грамотно составлять внутренние нормативные и распорядительные документы. Проведение кадрового аудита. Знание ГОСТов Р6.30-2003 и действующих нормативных документов по делопроизводству и архивному делу.