На территории работодателя
Женщина, 52 года, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
Неполное высшее Заочная форма обучения 2018 г. |
АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный университет», г. Одинцово Факультет: Психология |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2006 г. |
Звенигородский финансовый экономический колледж, г. Звенигород Специальность: Финансы |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1991 г. |
Московский политехникум связи им.В.Н.Подбельского, г. Москва Специальность: Многоканальная электрическая связь |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Word, Excel |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 2002 -2014гг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 61
Должность: Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
• 2014-2015гг.
ЧУДО «Детский сад «Чудо-Садик»
Должность: Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
• 2015-01.02.2016г.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация «Детский сад №6 «Матрёшка» комбинированного вида г.о. Звенигород
Должность: Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
Выполняла следующие виды работ:
Обеспечивала хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения и создавала необходимых условий для нормального его функционирования.
-Осуществляла руководство работой по административному и хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения.
-Направляла и координировала деятельность подчиненного мне младшего технического персонала дошкольного образовательного учреждения.
-Организовывала контроль рационального расходования материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
-Принимала меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременно заключала необходимые договора с обслуживающими организациями.
-Осуществляла текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
-Контролировала исправности освещения, систем отопления, вентиляции, технологического оборудования на пищеблоке и прачечной, а так же создавала необходимые условия для бесперебойной их работы
-Вела инвентарный учет имущества дошкольного образовательного учреждения, совместно с ведущим специалистом проводила его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
-Вела необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно представляла ее в бухгалтерию и заведующему дошкольным образовательным учреждением.
-Принимала материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь дошкольного образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
-Составляла графики работ младшего технического персонала и вела табель учета их рабочего времени
-Руководила работами по благоустройству и озеленению территории.
-Обеспечивала в определенные дни и часы выдачу материалов и моющих средств по группам.
-Осуществляла контроль, за санитарным состоянием полуподвального помещения включая вывоз мусора.
-Выставляла договора на ЕАСУЗ и официальный сайт Госзакупок. (знаний для самостоятельной работы на официальных сайтах не достаточно, с определенной периодичностью требовались консультации.)
.
Прочие сведения о себе, комментарии:
• Работоспособность, ответственность, умение работать в команде;
• Коммуникабельность;
• Оперативное решение возникающих проблем